Повышение эффективности продаж с помощью промо-сайта

Современный потребитель настолько прихотлив и развит, что обычной рекламой по телевизору или радио его уже не удивить. Поэтому маркетологи постоянно ищут новые пути рекламы, в том числе и с помощью Интернета.


Способы рекламы в Интернет сегодня самые распространенные и эффективные, ведь 70% населения Украины активно пользуются сетью, черпая новую информацию. Поэтому создание промо-акций набирает обороты и считается прибыльным. А помогают в этом промо-сайты.


Популярен такой вид сайта не только за счет своей эффективности, но и дешевизны реализации. Посчитайте, сколько ежемесячно тратится на печать буклетов, визиток, заказа рекламы на радио, по телевидению, в супермаркетах и т.д.


Сумма выйдет заоблачной. Разработка и раскрутка промо-сайта в этом случае потребует, в большей мере, 60% от затрат на другой вид рекламы. При этом результативность проекта превысит любые ожидания и приведет в 2-3 раза больше клиентов, чем другой вид рекламы.


На конечный результат от разработки промо-сайта влияет масса факторов – это и качество донесения информации посетителям, и удобство сайта, и многое другое. Но самым важными критериями остаются дизайн, контент и качество обратной связи.


Современный и привлекательный дизайн промо-сайта


Промо-сайт должен быть привлекательным, дизайн ярким, акцентирующим внимание, оригинальным, разбит на тематические блоки, но не слишком броским, чтобы не отвлекать посетителя. Цветовое исполнение дизайна должно основываться на товаре и на целевой аудитории. Логично, что при рекламе нового автомобиля за миллион гривен, дизайн не должен быть в розовых тонах.


Качественный контент


При создании контента, главное правило – найти золотую середину. Его не должно быть в излишке, но и в недостатке. Информационное наполнение должно раскрывать преимущества товара и подталкивать посетителя на целевое действие. Как правило, промо-сайт содержит небольшое количество информации и ее главная цель – раскрыть особенности рекламируемого товара или услуги.


Качество обратной связи на промо-сайте


Очень важно, чтобы обратная связь была тщательно проработана. От этого зависит конечный результат. Если клиент не поймет как связаться с представителями компании или куда нажать, чтобы купить товар, логично, что он этого не сделает.


Правило разработанная обратная связь поможет сэкономить на персонале, контактирующих с клиентами. Вместо десятка человек, занимающихся рекламой, с помощью обратной связи удастся задействовать всего 2-3.


Эффективность промо-сайта напрямую зависит от качества комплексного подхода к его разработке и продвижению. Сэкономив на его создании, повышается риск получить разочарование. Поэтому, выбирая веб-студию, ознакомьтесь с ее портфолио и отзывами. Или просто обратитесь за созданием промо-сайта в https://impulse-design.com.ua/sozdanie-promo-sajta.html, где создадут для вас качественный продукт для продажи и привлечения клиентов в Интернете.