Экстремальные автомобили-монстры


Эти огромные грузовики, которые часто можно увидеть в эктрим-шоу, разбивая обычные автомобили своим весом или выполняя сумасшедшие трюки, являются захватывающим источником развлечений, которые любят как в Америке и за ее пределами.

 


    Первый грузовик-монстр, Bigfoot, был построен Бобом Чендлером (США) в 1975 году. Все начиналось с семейного пикапа Ford F-250, который Боб модифицировал. Размеры шин этого монстра достигали 66 дюймов, а также была установленна усиленная подвеска.
Бобу и его жене Мэрилин нравился кемпинг (путешествия), поэтому они изначально купили пикап, чтобы возить походное снаряжение и ездить по бездорожью за городом. Они никогда не намеревались создать грузовик-монстр, но со временем модификации и известность, которую получил грузовик, привели к тому, что пресса впервые придумала термин «грузовик-монстр».
    Изобретение Боба не только привело к его дальнейшим модификациям, но и вдохновило других любителей автомобилей на создание своих собственных творений. За прошедшие годы было достигнуто множество рекордов на грузовиках-монстрах, причем многие из них были установлены опытными водителями в соревнования-шоу "Bob’s Bigfoots".

    Самый большой грузовик-монстр, Bigfoot 5, был построен летом 1986 года самим Бобом Чендлером в Сент-Луисе, США.
Bigfoot 5 имеет высоту 4, 7 м (15 футов 6 дюймов) с шинами высотой 3 м (10 футов),а вес гиганта составляет 17 236 кг (38 000 фунтов).
Этот мегамонстр-трак, обычно припаркован на берегу Тихом океане,в штате Миссури, возле штаб-квартиры BIGFOOT. Время от времени он появляется на выставках в США.


    Первый грузовик-монстр, перепрыгнувший через Боинг 727
Еще одно творение Боба Чендлера, Bigfoot 14, установило рекорд в 1999 году.
Под управлением Дэна Рунте, грузовик перепрыгнул через самолет Boeing 727, преодолев расстояние 62 м (202 фута) в Смирне, штат Теннесси, США.
Взрывы осветили небо за самолетом, когда грузовик подпрыгнул, - подходящая драматическая обстановка для этого трюка, похожего на съемки фильма.



    Первая женщина-водитель Monster Jam
Дебра Мичели, она же Медуса, из Флориды, США, вошла в историю в 1999 году, выступив первой в истории гонщицей-женщиной в соревнованиях Monster Jam. Ее грузовик-монстр также назывался Медуса.
Мичели ранее был профессиональным борцом в WWE, AWA и WCW. Ее профессиональное имя Медуса - это сокращенная версия слова «Сделано в США».В 2004 году она выиграла совместный чемпионат Monster Jam World Finals (фристайл) в троеборье и выиграла гоночный чемпионат 2005 года в финале Monster Jam World Finals.
Мэрилин Чендлер была первой женщиной-водителем монстр-трака, не участвовавшей в соревнованиях, известной тем, что водила Мисс Бигфут еще в 1985 году.

 


      Самый длинный прыжок на грузовике-монстре
Этот рекорд был впервые установлен Дэном Рунте (США) 8 марта 1998 года, когда он прыгнул на дистанцию 141 фута 10 дюймов на Bigfoot 14.Он побил этот рекорд несколько раз, прежде чем Джо Сильвестр (США) начал бороться за обновление рекорда, и какое-то время это продолжалось между ними.
Рекорд в настоящее время принадлежит Сильвестру, который совершил прыжок на 72, 42 м (237 футов 7 дюймов) за рулем Bad Habit в Колумбусе, штат Пенсильвания, США, 1 сентября 2013 года.

     Самый длинный прыжок на грузовике-монстр задним ходом
Черный жеребец, управляемый Майклом Фатерсом из Хагерстауна, штат Мэриленд, США, прыгнул на расстояние 70 футов (21, 3 м) на задней передаче в Индианаполисе, штат Индиана, США, в 2002 году.

 
     Первый электрический грузовик-монстр
Bigfoot 20, представленный в ноябре 2012 года, является первым грузовиком-монстром, полностью оснащенным электродвигателем.
Грузовик массой 5000 кг (11000 фунтов) оснащен электродвигателем мощностью 350 л.с., питаемым от 36 аккумуляторов Odyssey.

 

      Самый длинный грузовик-монстр был создан Брэдом и Джен Кэмпбелл (обе США) из Big Toyz Racing. Длина грузовика составляла 9, 75 м (32 фута) на последней остановке в Уайт-Хиллз, штат Аризона, США, 10 июля 2014 года.
Грузовик был построен, чтобы служить «лимузином» для туристов из Лас-Вегаса.


     Самое большое количество побед завоеванных в национальных чемпионатах по монстр-тракам
По состоянию на конец 2016 года Марк Холл из Шампейна, штат Иллинойс, США, пилот Raminator, выиграл 25 национальных соревнований по монстр-тракам - больше, чем любой другой водитель.
Его победы включают в себя 12 гонок громовых грузовиков-монстров, шесть национальных гонок на монстр-траках, пять национальных гонок по фристайлу и два национальных чемпионата в целом.

 

    Самая большая дистанция, пройденная на заднем колесе грузовиком-монстром
Этот непростой рекорд был достигнут Адамом Андерсоном (США) за рулем Grave Digger в Брадентоне, Флорида, США, 22 июня 2020 года.Он выполнил вилли на расстояние 190, 46 м (624 футов 10, 44 дюйма).

Адам Андерсон - сын 4-кратного чемпиона Monster Jam World Finals и создателя Grave Digger Денниса Андерсона, он начал учавствовать в соревнованиях за Monster Jam еще в 2005 году.



     Самая большая скорость, которая была достигнута на грузовиках-монстрах
Этот рекорд скорости был достигнут Брайсом Кенни (США) за рулем Great Clips Mohawk Warrior в Брадентоне, Флорида, США, 24 июня 2020 года.Попытка была совершена в парке Bradenton Motorsports Park, где грузовик-монстр развил поразительную скорость 161, 433 км / ч (100, 31 мили в час).

 

    Прыжки на грузовиках-монстрах через себе подобных
Этого рекорда также достиг Адам Андерсон (США), всего через несколько дней после того, как он достиг еще одного потрясающего рекорда!
Адам перепрыгнул через восемь монстр-траков, управляя мегалодоном, в парке Bradenton Motorsports Park в Брадентоне, штат Флорида, США, 25 июня 2020 года.


    Самое большое количество вращений в монстр-траке за одну минуту
Бари Мусаввир (США) достиг этого рекорда с 44 пончиками, управляя зомби в Брадентоне, Флорида, США, 25 июня 2020 года.

иконка
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.