Дизайн и оформление каталога продукции

Без рекламы невозможно представить современную торговлю. Печать каталога продукции способна повысить продающую способность компании. А если она выполнена качественно и профессионально, то доходы могут вырасти в разы. Как же изготовить по-настоящему эффективный каталог?

Назначение каталога

На первом этапе необходимо определиться с функциями, которые будут выполняться каталогом. Обычно их две:

  • представление продукции покупателям;
  • презентация компании.

Дизайн в обоих случаях будет одинаков, а вот контекст и наполнение — различны.

Заказывая печать каталога продукции, необходимо предоставить читателю достаточно технической информации про товары или услуги. Каталог-презентация — это общая идея компании, ее принципы работы, достижения. Но оба вида должны быть выполнены в едином фирменном стиле.

Единый дизайн

Все маркетинговые материалы должны иметь один фирменный стиль. Дизайн каталога должен пересекаться со стилем веб-сайта компании, фирменной упаковки и другой полиграфической продукции.

Под этим понимается не только цветовая палитра, но также шрифты, фотографии и многое другое. Весь дизайн должен смотреться, как единое целое.

В таком случае, даже не читая текст, человек сможет выделить ваши предложения среди других. Так как их оформление уже будет ему хорошо знакомо.

Легкий дизайн

Убедительное заявление о качестве товара — это не только детальное его описание в мельчайших подробностях. Сухие факты, вряд ли привлекут внимание. И уж точно, не выделят ваш каталог среди аналогичных.

Не нужно перегружать страницы каталога. В результате у вас выйдет трудное для чтения издание, а это — неуважение к клиенту. Элементы дизайна, декоративные фрагменты не должны перекрывать основной материал.

Чтобы изучение каталога не утомляло глаза, используйте не более двух шрифтов. В некоторых случаях возможно использование трех различных начертаний, но не больше. И обязательно подбирайте подходящий размер, поля и интервалы. Все это сделает ваш каталог приятным для глаза, а значит увеличит вероятность, что его прочитают от корки до корки.

Эффективные фотографии

Ни одна печать каталога продукции не может обойтись без фотографий товара. Сделайте их полезными для клиента.

Скорее всего, покупатель будет самостоятельно рассматривать ваш каталог, и никто не сможет ему ответить на возникающие вопросы. Потому важно, чтобы каталог стал для него настоящим помощником в выборе.

Например, фотографии крупным планом важных деталей смогут произвести хорошее впечатление. Для этого необходимо предугадать, какие моменты могут заинтересовать клиента, где именно потребуется уточнение и большая детализация.

Также разнообразные и необычные ракурсы помогут создать выигрышные композиции: вылет фотографии за поля, наложение нескольких слоев. Иногда допустимы коллажи, но с ними нужно быть предельно осторожными.

Качество фотографий также должно быть на высоте. Ведь по ним будут судить о качестве работы вашей компании. Вполне допустима, а иногда и обязательна, небольшая ретушь фотографий. Можно подкорректировать свет, добавить немного яркости. Но и явно "отфотошопленные" фотографии могут вызвать недоверие. Не нужно обманывать ваших клиентов, предоставляя в каталоге продукцию в ее неестественном виде.

Эти же правила должны соблюдаться, когда вы разрабатываете буклеты, листовки и веб-сайты.

Использованы материалы ckprint.net/reklamnaia-poligrafia/13-buklety.html

скачать dle 11.3