Кофе в Украине: какие марки пользуются спросом?

 “Хватить покупать отраву! Не пора ли купить лучший кофе?” Эта мысль, появляющаяся в голове у многих из нас, звучит заманчиво, но где найти такой продукт, на который будет приятно “подсесть” в ближайшие несколько лет?

 

Очень многие жители Украины стараются перестроиться с самых бюджетных видов кофе на элитные – самые вкусные и ароматные. Но поскольку “на вкус и цвет товарища нет”, рассмотрим такой показатель, как спрос. Если вы планируете покупать кофе оптом, это полезно узнать не только для себя, но и для улучшения продаж. Ведь ходовых марок существует много, но вот что нравится людям.

Nescafe

Этот бренд принадлежит компании NESTLE, а она известна во всем мире. “Нескафе” – один из лидеров рынка растворимого кофе. Чтобы сделать продукт более доступным в Украине, компания обеспечивает потребности нашей страны с помощью расположенной во Львове фабрики “Світоч”. Сырье, естественно, завозится из-за рубежа, но в растворимый продукт оно превращается у нас.

 

Растворимый кофе этой марки обычно делается из зёрен, выращенных в Бразилии. Согласно одной распространенной версии, однажды в этой стране образовался такой переизбыток кофе, что нужна была помощь в его реализации. И именно компания “Нестле” стала в этом вопросе одним из главных партнеров.

Jacobs

Этот бренд возник в 1895 году, а потом – благодаря ответственному подходу к делу его создателя – ворвался в число лидеров рынка. В Украине его оценили примерно в 1990-х, и с тех пор позиции торговой марки достаточно стабильны. В ассортимент входят как растворимый кофе, так и натуральный – молотый и зерновой.

 

У компании много видов купажей – соответственно, разная степень обжарки и насыщенности. Стоимость такого продукта высока, но его качество того стоит. Производитель тщательно относится к отбору арабики, причем в ход идут лучшие зёрна. Также используется оптимальный вид упаковки.

Lavazza

Это детище известных во всем мире кофейных гурманов – итальянцев. Востребованность продукта достигается за счет сочетания нескольких сортов зёрен, в большей степени – арабики. Однако важно понимать, что здесь тоже есть купажи разного качества – от элитных до бюджетных.

 

У разновидностей кофе бренда “Лавацца” есть изюминка: высокая насыщенность и многогранность вкуса. Компания отличилась и созданием уникальной упаковки из пергаментной бумаги. Она используется еще с 1890-х годов, позволяя длительное время хранить продукт без потери органолептических свойств. Эта находка как нельзя лучше содействует экспорту натурального кофе в другие страны.

MacCoffee

Компания “МакКофе” тоже не нуждается в представлении. Хотя ее специализация – это кофейные смеси типа “3 в 1”, лучшего продукта в этой нише не найти. Впрочем, попробовать можно и другие виды напитка данного производителя; другое дело, что они будут уже не лидерами, а просто хорошим кофе – примерно на уровне других гигантов.

Галка

Торговая марка с этим названием дислоцируется во Львове. Она тоже существует долго – более 70 лет. Акцент делается на продукции приемлемого качества по доступной цене. Компания утверждает что в качестве ингредиентов используются только натуральные ингредиенты. Никаких красителей, консервантов и добавок, разрушающих организм. Как показала практика, это не мешает создавать кофе с изумительным вкусом и восхитительным ароматом.

 

Это те торговые марки, на которые стоит обратить внимание при организации кофейного бизнеса в первую очередь. Но есть еще несколько интересных производителей: “Кава зі Львова”, “Кава старого Львова”, Ambassador, Dallmayr, Illy, Paulig, Julius Meinl. Всё это – достойные варианты по цене и качеству. И если вам нужен интернет-магазин с выгодными ценами и широким ассортиментом, ищите его здесь.

скачать dle 11.3
иконка
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.