Обслуживание корпуса и пластин

 АКБ с прямым доступом к банкам с электролитом, с каждым годом встречаются всё реже и купить их сложнее. Но, в нашей стране слишком большое количество машин выпущенных до 2001 года, не требующие высокотехнологичных источников питания. Купить

аккумулятор с такой технологией, поможет сэкономить деньги, но потребуется немного времени и знаний, чтобы 1-2 раза в год контролировать уровень электролита.

 

Практически в любом автомобильном магазине можно купить недорогой набор из стеклянной мерной трубки, резиновой груши и бутылки с дистиллированной водой. Этих простых инструментов будет вполне достаточно, чтобы контролировать состояние жидкости в каждой банке аккумулятора. И не допускать критически низкого уровня.

 

Это единственная особенность обслуживаемого свинцово-кислотного аккумулятора, которая отличает его от полностью герметичного корпуса современных АКБ. Кроме этого, необходимо уделять внимание и другим аспектам после того как вы решились купить новый аккумулятор:

 

1. Внимательно следить за уровнем заряда. В летнее время, если эксплуатация транспортного средства связана не только с поездками по густонаселённому городу, но и за его пределы, с нормальным уровнем заряда не будет никаких проблем. Но, с наступлением холодов, когда все химические процессы естественным образом замедляются, короткие поездки по улицам забитым транспортом могут привести к критической потери энергии в аккумуляторе. Для восстановления заряда необходимо купить импульсное зарядное устройство и использовать его по мере необходимости.

 

2. Перед тем как купить аккумулятор, обязательно проверить состояние электрической сети машины. В Киеве это очень просто сделать на фирменной СТО компании

 

Акум5. Это не займёт много времени, и если в результате тестовой проверки будут найдены проблемы, их можно будет решить ещё до того, как будет куплен и установлен новый АКБ. Слишком большой ток на клеммах, мощные потребители энергии при выключенном двигателе, повреждения диодного мостика в генераторе. Всё это негативно влияет на продолжительность работы автоаккумулятора.

 

3. Не допускайте длительного простоя аккумулятора под капотом машины без работы. Только циклические нагрузки обеспечат нормальный уровень нагрузки на электроды, и они не будут покрываться сульфатами. Для того чтобы обеспечить сезонный простой, аккумулятора необходимо снять с транспортного средства, довести ёмкость до максимального значения, и оставить в помещении со стабильной температурой. В таком состоянии АКБ способен простоять без повреждений (в зависимости от конструкции и производителя) от 3 до 12 месяцев.

 

Если у вас нет зарядного устройства, обязательно купите его для аккумулятора. Эксплуатация машины в Украине постоянно подвергается риску получить критический разряд АКБ. Значительные простои в пробках, необходимость в качестве безопасности включать ближний свет, подогрев сидений, навигация, всё это требует электричества. И генератор не всегда успевает вырабатывать нужное его количество. Недостаток энергии берётся за счёт запасов спрятанных в пластиковом корпусе аккумулятора, который вы купили. Но и они не бесконечные в свинцовых пластинах.

 

Чтобы не подвергать себя риску остаться без машины, и не переплачивать за дорогую услугу зарядки аккумулятора на СТО, специалисты рекомендуют купить собственное ЗУ. По сложности его использования на практике, можно сравнить с зарядкой для смартфона. Достаточно только правильно подключить клеммы к АКБ, и воткнуть вилку в бытовую розетку. Автоматические режимы сами настроятся на нужный тип программы зарядки.

скачать dle 11.3
иконка
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.