Первый электромобиль, достигший ледника на высоте 5000 метров

Электромобиль установил рекорд высоты в 5000 м

 

Температура -5 ° (23 ° F) не помешала зафиксировать новый титул Мировые Рекорды Гиннесса на электромобиле. Водитель Чен Хайи (Chen Haiyi) на новом китайском кроссовере NIO ES8 установил новый мировой рекорд наивысшей точки, достигнутой на электромобиле 5715,28 м (18 751 фут) 24 сентября 2018 года, достигнув окраин ледника Purog Kangri.

 

 

 

Рекордная испытание было проведено для того, чтобы продемонстрировать надёжность и энергопотребление спортивного внедорожника на больших высотах и в очень холодных местах, т.е. экстремальных условиях.

 

 

Команда технической поддержки изучила возможность установки точек для зарядки аккумуляторов вдоль всего маршрута, в надежде привлечь как можно больше водителей к использованию транспорта, работающего на электроэнергии. Наибольшая высота, достигнутая в воде электромобиля Представитель компании охарактеризовал планы на ближайшие годы: «Мы надеемся, что в будущем все владельцы электромобилей смогут путешествовать на электромобиле по Тибету". В результате это также будет полезно для нашей окружающей среды».

 

 

 

Это первый случай, когда электрический автомобиль достигает Purog Kangri, ледника площадью 422 км2, который считается третьим по величине в мире, он немного меньше, чем Арктика и Антарктика, и имеет среднюю высоту 6600 м над уровнем моря.

 

 

Рекорд по вождению на высоте (в горах) на машине составляет 6 688 м (21 942 фута), достигнутый чилийцами Гонсало Браво и Эдуардо Каналесом в 2007 году. Однако они использовали модифицированный Самурай Сузуки (SUZUKI Samurai) с двигателем внутреннего сгорания (из-за подъема на вулкан Охос-дель-Саладо в Атакама, Чили.

 

 

 

Их автомобиль пришлось модифицировать, так как низкое давление воздуха создает проблемы для двигателей внутреннего сгорания, которые работают, воспламеняя смесь воздуха и топлива. Поскольку воздуха становится меньше, двигатель не может втянуть его в цилиндры для правильной работы двигателя.

 

 

NIO ES8 не нуждался в модификациях, поскольку он получает энергию от химической батареи и не подвержен изменениям давления воздуха. Есть некоторые незначительные проблемы обслуживания, с которыми сталкиваются электромобили. Но в целом это не влияет на поездки в гористых местах. В общем и цена на автомобиль такого класса в 2 раза ниже автомобилей от компании Tesla. Для сравнения 65 тыс. долларов китайский кроссовер и 120 тыс.американский.

скачать dle 11.3
иконка
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.