Как определить расходы на бухгалтерию

  • 6-04-2016, 22:39
  • ---
  • 0

Как определить расходы на бухгалтерию

Перед каждым из тех, кто решил заняться ведением своего дела, встает множество разнообразных вопросов, требующих вдумчивого решения, ведь от ответов на них зависит успешность итогового результата. Среди самых очевидных моментов, на которые следует обратить внимание, будут – поиск помещения, выбор формы хозяйствования, ее регистрация и тому подобное. Следует даже заранее предусмотреть, кто и как будет оказывать бухгалтерские услуги, ведь обойтись без них не получится, а найти хорошего опытного и при этом недорогого бухгалтера в Украине не так то и просто.

Частные предприниматели и собственники мелких фирм обычно сами ведут бухгалтерию, но для крупных предприятий это неприемлемо. Да и при наличии наемных рабочих в мелкой фирме с хорошей перспективой желательно наличие квалифицированного бухгалтера.

Расценки на услуги бухгалтеров

Любой из организаторов собственного бизнеса при найме сотрудников на работу рассчитывает, что они будут выполнять свои обязанности добросовестно. При этом еще и желательно, чтобы они были согласны работать за относительно небольшую заработную плату. Здесь очень важно соблюдать принцип золотой середины и понимать, что хороший специалист не согласится на слишком низкую оплату труда, а неопытный сотрудник, особенно в отделе бухгалтерии, может стать источником разных сложностей.

Чтобы в любой момент времени определить актуальный для своего региона диапазон тарифов на услуги бухгалтера, необходимо провести беглый анализ досок объявлений и сайтов, посвященных поиску работы. Это поможет вывести средние значения, на которые могут рассчитывать специалисты.

Как можно вести бухучет

Классический вариант требует найма бухгалтера, который становится штатным сотрудником со своим постоянным рабочим местом. Такой способ удобен для больших компаний, где у такого работника будет постоянная занятость. Помимо очевидных преимуществ есть в этом варианте и свои недостатки, которые касаются социальной части, а именно – выплат на отпуск, декрет, больничные и т. п.

В случае небольшой фирмы содержание такого штатного бухгалтера может быть непозволительной роскошью, так как работы будет мало, но придется оплачивать часы работы специалиста. В этом случае можно воспользоваться услугами сотрудника, приглашенного на временной основе, или использовать специалистов, оказывающих услуги удаленно по мере необходимости.

Еще один популярный путь – доверить ведение бухгалтерии аудиторской компании, которая возьмет на себя ответственность за формирование и подачу соответствующей отчетности. Обычно это не самый дешевый способ, но снятие с себя ответственности может стать солидным преимуществом, поэтому он может быть вполне оправданным. Поэтому перед тем как состоится регистрация ООО или одной из других форм хозяйствования, следует продумать этот момент.

скачать dle 11.3